ПРОФБЛОГ для бухгалтера База знаний Бухновости

Архив

Публикации с меткой ‘Липецк’

Или делать по уму, или не делать совсем

Вот тут волею судьбы угораздило меня помучиться с прохождением медицинского осмотра. Дело, как известно, это муторное, тем более, что проходить ее пришлось исключительно в городской поликлинике не на платной основе а, так сказать, общим порядком. Ну да ладно, где, как говорится, наша не пропадала, не об этой замечательной процедуре я хотел высказаться.

Так получилось, что в рамках этого осмотра мне пришлось проходить двух специалистов за рамками поликлиники, то есть, говоря простым языком, на платной основе. Ну что ж, если нужно — то значит нужно, легким движением пальцев рук и вооружившись советами коллег, какие уже прошли осмотр и этих двух медиков-специалистов, нашел я в Google искомый медицинский центр, зашел к ним на сайт и решил поподробнее расспросить, когда мне лучше подойти, может, прямо записаться на прием да и вообще узнать, что и к чему.

По одному из четырех телефонов, указанных на сайте, мне дозвониться не удалось — постоянно занята линия. А вот по другим трем просто никто не снимал трубку. Звонок проходил, длинные гудки шли, а ответа не было никакого. Ладно, приметив на сайте окошечко консультации онлайн, какие сейчас можно встретить на очень многих сайтах, решил написать свои вопросы в него. И снова безуспешно — специалист постоянно был оффлайн, связи «с той стороны» не было ровно никакой. Последнее, что я смог предпринять с целью узнать хоть что-то — это написать письмо, воспользовавшись специальной формой на сайте. Я думаю, о результате этой попытки догадаться совсем не сложно — позавчера я отправил письмо, ответа нет до сих пор.

Меня вот удивляет такой подход. Я не знаю, или у нас в Липецке местное отношение к ведению бизнеса такой, или же подобное наблюдается по всей стране, но что-то здесь в любом случае не так, в консерватории. Если уж указываются номера телефонов на сайте — то уж надо бы по этим телефонам отвечать. Если решено прикрутить к сайту онлайн-чат с помощником от того же самого http://siteheart.com/ — то нужно, чтобы в этом чате хоть кто-то был, причем желательно, чтобы был постоянно в часы работы организации. Ну и, естественно, если есть обратная связь через email — то проверять то почту тоже надо бы, ведь так? Зачем нужны тогда все эти функции, зачем нужна вся эта информация, если она не актуальна ни разу и воспользоваться всеми этими прелестями не возможно?

LIFE-блог — отсутствие устойчивого пассажиропотока? 328 автобусный маршрут в Липецке закрывают

OLYMPUS DIGITAL CAMERAАбсолютно непонятная местная новость для меня — закрытие 328-го маршрута в городе Липецке. О ней я узнал с нашего городского информационного портала, вот ссылочка. Из комментариев становится предельно понятна абсурдность такого решения нашего местного управления транспорта. Я, мягко говоря, тоже слегка недоумеваю, так как знаком с данным маршрутом не понаслышке — я практически никогда не вижу его пустым, обычно автобусы этого маршрута ходят такими переполненными, что в них просто не влезти. Особенно это касается утренних и вечерних часов, а летом данный маршрут обслуживает дачные поселки — и уж поверьте мне, недостатка спроса на этот автобус абсолютно не наблюдается.

Читать далее…

Мне часто становится стыдно, не только за жителей нашего города Липецка, но и за жителей всей страны. Что происходит с людьми? 

На видео — открытие не супермагазина электроники типа Медиа Маркт, с сумасшедшими скидками или еще чем. На этом видео не очередь в театр, не в музей, не за эксклюзивом, который существует и реализуется или показывается только именно здесь и именно сейчас, не на премьеру фильма эта очередь, в конце концов. Это — всего лишь очередь в день открытия первого в Липецке фаст-фуда Макдональдс. Да, не было у нас о сих пор Мака, но … Что за сумашествие? Не понимаюи в голове не укладывается, если честно. К слову сказать, очередь из автомобилей в макавто была не меньше.

Гисметео пророчит вот такую погоду на среду 03 октября 2012 года в Липецке. Что ж, осень, как и полагается, вступает в свои полноценные права. Жаль, конечно, вступать на тропу слякоти и дождей, но, с другой стороны, немножко зимнего снежка тоже хочется. Но только немножко :)

У МТС в последнее время в Липецке наблюдается какой-то полный абзац со связью. Я имею ввиду мобильный интернет. Каким-то непостижимым магическим образом этот самый Итернет имеет обыкновение пропадать, при том что гаджеты уверенно показывают, что я нахожусь таки в сетях 3G и у меня все тип-топ. Помогает только перезагрузка гаджета, после которой связь на мгновение возвращается, а потом благополучно опять пропадает. В области, к слову сказать, ситуация ровно такая же, если не еще хуже. Что же такое могло случиться с оператором, который, прямо скажу, мне нравится и услугами которого я полностью доволен