Warning: include_once(/home/users/q/quadrum/domains/d-gudovich.ru/life/wp-content/plugins/sociable-re/sociable.php) [function.include-once]: failed to open stream: Отказано в доступе in /home/users/q/quadrum/domains/d-gudovich.ru/life/wp-settings.php on line 215

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/users/q/quadrum/domains/d-gudovich.ru/life/wp-content/plugins/sociable-re/sociable.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in /home/users/q/quadrum/domains/d-gudovich.ru/life/wp-settings.php on line 215
LIFE-блог » Маркетинг
ПРОФБЛОГ для бухгалтера База знаний Бухновости

Архив

Публикации с меткой ‘Маркетинг’

Информационный мусор

Есть прекрасный способ заманить читателя на страницы своего информационного ресурса — написать в заголовке статьи о каком-то еще только обсуждаемом факте как о уже случившемся и принятом. Особенно, если это обсуждение и эти намерения являлись достаточно громкими и растиражированными центральным и ведущими СМИ. Ведь как получается — практически любой человек слышал, что вот что-то собираются в нашей стране сделать, какой-то закон ввести или еще что-нибудь подобное. Так почему бы не написать об этом в заголовке как о уже принятом и свершившемся факте? А в самой статье можно повторить новость центральных СМИ, мол вот депутаты предложили, или собираются, или обсуждают, или еще что-то там делают.

Простите, но такой способ завлечения на свой портал посетителей я считаю дешевкой, а сам портал для меня будет ничем иным, как информационной мусоркой. Если информационное агентство, информационный портал не может писать нормальные статьи, актуальные и интересные, быть действительно интересным и полезным для посетителя ресурсом, а не выезжать на «горячих» слухах, поданных как свершившиеся факты, то ценность этого ресурса в моих глаза резко стремится к нулю. Простите, но взять новость с телевидения или известного издательства, почти дословно переписать ее и повесить на нее описанный выше заголовок, может любой школьник. Это — не информационное издательство. Это — не работа. Как я и говорил выше — это мусорка. И, как мне кажется, мало кто любит копаться в мусоре, даже если среди него можно найти хоть что-то интересное и полезное. Тем более, что альтернатив предостаточно и предпочтение любого пользователя будет рано или поздно отдано тому ресурсу, который приносит ему пользу, а не палит громкими заголовками, вводя читателя в заблуждение.

Матрица контент-маркетинга. Взял изображение и картину со странички в фейсбуке “Клуб интернет-магазинщиков”. Цитирую описание ниже по тексту

Исчерпывающее руководство по планированию контента

Мир не стоит на месте. Веб взрослеет и, также как и в других средствах массовой информации, появившихся раньше его, контент превращается в основное средство формирования аудитории.

Появле

ние Penguin заставило практически каждого, кто занимается онлайн-бизнесом, выполнить анализ того, как он «делает» онлайн-маркетинг, и начать поиск путей укрепления репутации, приближения к аудитории и увеличения видимости в сети посредством контента, вместо прежнего сосредоточения всех усилий на увеличении ссылочной массы.

Вместе с возрастанием требований Google к предоставлению пользователям качественного контента и появлением возможности работы с социальным графом и эффектом сети, наступает превосходное время для объединения «игр в контент» с брендовой стратегией.

Симон Пенсон отмечает, что все средства массовой информации прошли через схожие этапы эволюции. Они начинались с технологической идеи, и постепенно превратились в доступную для широких масс платформу распространения информации. На завершающем этапе развития устойчивость этой платформы зависит от того контента, который в ней распространяется. Стоит вспомнить о печатных изданиях, радио, телевидении. Все вышесказанное относится к ним в полной мере. Нас уже не волнует, как и где происходит печать на бумаге. Вместо этого, нас интересует то, что напечатано на бумаге.

Читать дальше —http://www.searchengines.ru/articles/ischerpyvayushch.html