Почему бухгалтеру запрещено ходить в отпуск
Коротенькая заметка. Как-то давно, 7 лет назад, мы с вами говорили о том, что если вдруг получилось так, что отчетность в налоговую и прочие инстанции сдается через Интернет, то бухгалтер рискует остаться без отпуска. Прочитать можно вот по этой ссылке http://d-gudovich.ru/sdaete-otchetnost-cherez-internet-ris…/. Вся суть сводится к тому, что необходимо постоянно проверять, а не поступило ли какое сообщение от налоговиков и вовремя реагировать на них. Со сроками реакции и ответов бухгалтеру ну никак не выйдет сходить в отпуск, даже на 14 дней.
Теперь в ряды противников отпуска бухгалтера влился еще и Пенсионный фонд, со своим Постановлением от 11.-1.2018 г. №3п. Сам текст документа можно посмотреть вот по этой ссылке: https://cdnimg.rg.ru/pril/150/62/87/49887.pdf, а официально документ опубликован вот тут https://rg.ru/2018/02/07/pf-post3-site-dok.html.
В этом документе замечательно все, в особенности пункт 9, который говорит буквально следующее, цитирую:
Участники информационного обмена должны ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) осуществлять проверку поступления Форм в электронном виде
Так что, выходит, что бухгалтеру ходить в отпуск запрещено в еще более жесткой форме и чуть ли не прямым текстом :)