Продвижение сайта в Интернете: что делать с расходами?

prodvijenie-v-seti-internetСогласитесь, что в настоящее время очень многие компании и даже индивидуальные предприниматели имеют свое представительство в сети Интернет, выраженное в формате некоего сайта, портала, странички в социальной сети или же блога. Такова наша современная данность и некие не формализованные правила ведения бизнеса, если позволите, но сайты есть у очень и очень многих компаний. Некоторые представители бизнеса имеют совсем маленькие сайты, в форме так называемых сайтов-визиток, другие же имеют полноценные и функциональные интернет-порталы или интернет-магазины. Что ж, все преследуют свои собственные цели, заводя страничку в сети Интернет, и все относятся к своему сайту соответственно по-разному. Но поговорить я хотел бы не об Интернет-коммерции и не об разновидностях сайтов в сети, а о возможных затратах, сопутствующих содержание более или менее активно развивающегося сайта того или иного представителя бизнес сферы. В частности, хотелось бы затронуть тему бухгалтерского учета затрат на так называемое продвижение сайта в Интернете. Что делать с такого рода расходами? Принимать их или не принимать для целей налогового учета? Давайте разбираться вместе.

Итак, что же нам следует понимать под продвижением сайта в сети Интернет? На самом деле в это понятие может входить целый комплекс самых различных мероприятий, направленных, главным образом, на увеличение посещаемости нашего сайта. Данное положение является одним из ключевых в дальнейшем понимании вопросов учета затрат на продвижение сайта. Для примера, не ограничиваясь перечисленным, я хотел бы привести такие самые популярные мероприятия по продвижению сайта, как размещение рекламных объявлений в, например, том же Яндексе, размещение рекламы, в том числе и контекстной, на иных сайтах и ресурсах сети Интернет и т.п.

Давайте рассуждать дальше. Меры по продвижению (или раскрутке, кому как больше нравится) сайта ставят своей основной задачей привлечение посетителей на наш сайт. В принципе, любой посетитель сайта является нашим с Вами потенциальным клиентом, заинтересовавшись нашими товарами, продукцией или услугами. Естественно, что посетители нашего сайта скорее всего попадут к нам, за некоторыми исключениями, из самой же сети Интернет, найдя ту или иную информацию о нашей компании и нашем сайте при помощи поисковых систем или же увидев на какой-либо другой страничке в сети Интернет соответствующий рекламный баннер или объявление.

Теперь давайте обратимся к Закону о рекламе и, в частности, к определению, что же является рекламой и что же признается доведением рекламы до потребителя:

<…>рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке<…>

<…>реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

Таким образом, все наши действия, связанные с привлечением посетителей на наш сайт, что мы как раз и назвали чуть выше термином «продвижение сайта», вполне себе подпадают под определения рекламы и способов ее распространения. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что все затраты на продвижение сайта в сети Интернет являются расходами на рекламу для целей налогообложения и учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме на основании абзаца второго п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса РФ.

Если несколько углубиться в вопрос учета такого рода расходов для целей налогообложения, то можно отметить, что согласно пп. 3 п. 7 ст. 272 Налогового Кодекса РФ датой осуществления подобного рода расходов признается дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или же дата предъявления плательщику документов, которые служат основанием для произведения расчетов. Также, в случае оказания подобного рода услуг на регулярной основе в течении определенного промежутка времени, датой признания расходов будет служить последнее число отчетного (или же налогового) периода.

Нормативная база по теме:

  1. Федеральный Закон «О рекламе» №38-ФЗ (Консультант Плюс)
  2. Налоговый Кодекс РФ (Консультант Плюс)

Рекомендуемые ссылки для чтения:

  1.  Утверждена новая форма справки о заработной плате, выдаваемая работнику для выплаты пособия
  2. Установлена плата в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам грузовыми автомобилями
  3. Если сотрудник работает на компьютере более 50 процентов рабочего времени, то его место подлежит аттестации
  4. Применение ЕНВД: разъяснения от ВАС РФ
  5. Списание затрат на городской телефон: практические решения для сложных ситуаций

There are sundry well-thought-of online pharmacies. However others aren’t licensed in the United States. You can buy medicament to treat chronic treatment of the signs of rheumatoid arthritis or muscle rigidity. Few medicines are used to treat erectile dysfunction. If you are considering purchase viagra in Canada, you perhaps want to study about cost of viagra. Nowadays many families search for the exact keyword ‘what does viagra cost‘ on Google. The very substantial aspect you must look for is undefined. Generally, both men and women are afflicted by sexual problems. Having erectile malfunction can be a real challenge. Finally most side effects vary from person to man. Your soundness care professional may at times change your dose to be aware you get the best results.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.