ПРОФБЛОГ для бухгалтера


© Дмитрий Гудович

Работа бухгалтера и отечественный бухгалтерский учет. Взгляд изнутри

🔍
Подписаться на новости

 ПРОФБЛОГ — облегчение правил аттестации рабочих мест

Изменение порядка аттестации рабочих мест — пожалуй эта новость из учетного мира стала одной из самых обсуждаемых в последнее время. Я тоже не хотел бы обходить ее стороной и обратить на нее свое внимание. Достаточно бурному обсуждению послужила регистрация в Минюсте Приказа Минтруда от 12.12.2012 № 590 и то, что воспринималось в прошлом году сомнительной радостью, стало приобретать вполне реальные очертания и окраску. Естественно, теперь то уж точно что-то может «пойти не так» и с огромнейшей степенью вероятности Приказ вступит в законную силу.

P.S. начиная с 26 февраля 2013 года рассматриваемый Приказ вступил в свою законную силу

Самым, пожалуй, главным положительным моментом нового приказа стала отмена обязательной аттестации рабочих мест офисных сотрудников. Под такого рода рабочими местами понимаются такие места, на которых сотрудники заняты исключительно работой на персональных компьютерах и (или) эксплуатируют прочую офисную оргтехнику, используемую периодически, для нужд организации, а также бытовую технику, которая не используется в процессе производства.

Вторым важным и несомненно положительным моментом является отмена повторной аттестации рабочих мест. Естественно, повторная аттестация не обязательна в том случае, если по результатам предыдущей аттестации условия труда признаны безопасными, допустимыми или оптимальными.

Вот, пожалуй, два самых главных и несомненно положительных нововведения в законодательстве об аттестации рабочих мест. Осталось нам только дождаться официального опубликования Приказа, отсчитать от этого момента положенных 10 дней — именно по истечении такого срока после опубликования Приказ вступит в свою законную силу.



Дата публикации: 13.02.2013

Оставить комментарий